Арбитражный суд Республики Алтай объявляет о начале приёма документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы секретаря судебного заседания и включение в кадровый резерв

  Арбитражный суд Республики Алтай объявляет о начале приёма документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы – секретаря судебного заседания отдела делопроизводства и включение в кадровый резерв.

  Документы принимаются в течение 21 дня с 16 марта 2020 года по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина, д. 4 каб.415 и с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в сети "Интернет" по адресу https://gossluzhba.gov.ru

  Последний день приема документов 6 апреля 2020 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

  Предполагаемая дата проведения конкурса – май 2020 года.

  Метод оценки профессиональных и личных качеств кандидатов – тестирование, индивидуальное собеседование.

  В целях повышения доступности для претендентов информации о применяемых в ходе конкурса методов оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента он может пройти  предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня (https://gossluzhba.gov.ru/professional-education).

  Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

  Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наём жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и др.), осуществляются претендентами за счёт собственных средств.

Требования к претендентам:

1. Уровень образования: высшее образование по специальности «Юриспруденция», «Правоведение».

2. Стаж: для замещения должности секретаря судебного заседания требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности не предъявляются.

3. Профессиональные знания: основы Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основы законодательства о противодействии коррупции; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; основы информационно-коммуникационных технологий; основы информационной безопасности и защиты информации; основные положения законодательства о персональных данных; общие принципы функционирования системы электронного документооборота; основные положения законодательства об электронной подписи; нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих аппарата Арбитражного суда Республики Алтай.

4. Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и обобщения информации, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, управления электронной почтой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, использования графических объектов в электронных документах, подготовки презентаций, систематического повышения профессиональных знаний, подготовки деловой корреспонденции.

5. Должностные обязанности:

формировать и подшивать судебные дела с момента поступления заявлений в суд, с составлением описи;

комплектовать материалы дела для описи и сдавать специалистам на промежуточную и итоговую подшивку и опись, после вынесения судебных актов об отложении дел и итоговых судебных актов;

вести надлежащим образом записи на внутренней стороне обложки судебного дела, в части касающейся судебного разбирательства по первой инстанции;

направление и вручение под расписку копий судебных актов лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи, в том числе размещение информации по судебным делам в САД суда, а также контроль за ее размещением в сети Интернет;

контролировать поступление уведомлений из отделений связи о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле, извещений о времени рассмотрения дел в суде;

проверять явку в судебное заседание лиц, участвующих в процессе, и информировать судью о явке лиц, участвующих в деле, в судебное заседание, о причинах неявки отсутствующих лиц.

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

  • Заявление об участии в конкурсе;
  • Анкета установленной формы (утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р, (в ред. распоряжения Правительства РФ от 16.10.2007 № 1428-р, Постановления Правительства РФ от 05.03.2018 № 227, распоряжения Правительства РФ от 27.03.2019 № 543-р) ), заполняется собственноручно четко и разборчиво, допускается представление анкеты в машинописном виде, в таком случае претендент каждую заполненную страницу заверяет подписью; с приложением фотографии 4х6 см;
  • Оригинал и копия паспорта (заполненных страниц);
  • Оригинал и копия военного билета или иного документа воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
  • Оригиналы/копии документов о профессиональном образовании (о дополнительном профессиональном образовании, о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, присвоении учёной степени, учёного звания), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • Оригинал/копия трудовой книжки, заверенная по последнему месту работы; за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
  • Медицинская справка формы 001-ГС/у (форма утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н) с заключениями психиатра и психиатра-нарколога об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу, выданными медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) по осуществлению амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям «психиатрия» и «психиатрия-наркология» (справка действительна в течение 1 года);
  • Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера претендента на должность, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (форма утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 (ред. от 09.10.2017)), заполненная собственноручно, в машинописном виде, либо в программе «Справка БК» (Модуль для заполнения формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, доступен для скачивания вместе с руководством пользователя на  официальном сайте Президента России, www.kremlin.ru);
  • сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (форма утверждена приказом  Арбитражного суда Республики Алтай от 28 августа 2017  года № 95-П).
  • Оригинал/копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ (ИНН);
  • Оригинал/копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
  • Оригинал/копия свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
  • Оригинал/копия свидетельства о рождении ребёнка;
  • Справка об отсутствии судимости (справка действительна в течение 3 месяцев).

 Ссылки:

1.    Образец 1 заявления для участия в конкурсе на замещение вакантной должности.

2.    Образец 2 заявления на включение в кадровый резерв.

3.    Должностной регламент секретаря судебного заседания.